(Paintless Dent Repair - PDR)
Буквально пять лет назад фраза «беспокрасочное удаление вмятин» вызывала у именитых рихтовщиков (с 20-ти летним стажем) откровенные улыбки: «ДА СКАЗКИ ВСЕ ЭТО!!!». А когда начинал рассказывать про сам принцип технологии, с той-же улыбкой говорили: «Так это я знаю! Обыкновенная рихтовка. Еще мой учитель….» (далее монолог про особенности работы в восьмидесятых).
Почему же «уникальная технология», открытая компанией «Mercedes» в1932 г. в «далекой» Германии, 70 лет шла к нашей Родине и добралась только через Америку? Потому что никакой «уникальности» в обыкновенной рихтовке нет. Немцы это отлично понимают и представители компании «Mercedes» в Украине до сих пор не имеют в своих сервисах специалистов PDR и с удовольствием пользуются услугами наших мастеров (являясь при этом «изобретателями» PDR).
Почему же «уникальная технология» пришла к нам все-таки из Америки? Американцы народ более предприимчивый. В умении делать деньги «из ничего» им нет равных (доллары, джинсы, шоу-бизнес и т.п.) Они лучшие в мире по раскручиванию брэндов и рекламе.
«УНИКАЛЬНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ»
Меняем вывеску «Сельпо» на «Маркет» - в результате продажи увеличились.
«СЕНСАЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ УНИВЕРСИТЕТА ЭКОНОМИКИ США»
Добавляем впереди слово «Super», получаем «Supermarket» - продажи увеличились.
Мы сами хотим быть обманутыми. ПОЖАЛУЙСТА!!!
Самый дешевый способ увеличить продажи - сменить вывеску.
Только «СЕЛЬПО» внутри остается «СЕЛЬПОм».
Согласитесь:«уникальная Американская технология Paintless Dent Repair - PDR» привлекает гараздо сильнее, чем «Украинская беспокрасочная рихтовка-УБР». Быстрый способ заработать не обошел и наших «бизнесменов». Сейчас даже самые захудалые автосервисы пестрят красивой рекламой про «уникальную технологию беспокрасочного удаления вмятин» с предложениями услуг по обучению. Причем, обучением занимаются чаще те, кто сам толком ничего делать не умеет (кто умеет - всегда заняты). Фирмы, берущие под крыло таких «бизнесменов», обеспечивают их рекламой и выдают сертификаты о прохождении курсов (хотя сами таких сертификатов не имеют). Самым бедным ученикам можно продать обучающую кассету за 50 $, для клиентов побогаче можно, представив себя «великим мастером», рассказать и показать лично все, что видел на этой кассете ( за 300 - 1500$ в неделю). Им же можно продать и «специальный инструмент» - набор ржавых кочережек (стоимостью подержанного ВАЗа), произведенный местным кузнецом по чертежам заказчика). У инструмента «цены ниже мировых» ( тем более, что настоящий никто в глаза не видел и представления не имеет, каким требованиям он должен соответствовать). На эту удочку, как правило, клюют частники, мелкий и средний автосервис.
Основы некачественного автосервиса.
Вдохновленное сертификатом или отданными деньгами, новое «светило рихтовки» спешит сообщить миру о своих «уникальных возможностях» и желании обучать других (дабы скорее вернуть потраченные деньги по тем же американским принципам).А народ к ним тянется и остается доволен отданными деньгами под гипнозом красивой рекламы (он понятия не имеет, что такое качественный сервис и каким должен быть результат.), а иногда возвращается к старому маляру, в очередной раз убедившись, что «кругом одни жулики».Возвращаясь к «уникальности», хочу сказать, что она есть. Но она заключается не только в технологии рихтовки, а, прежде всего, в людях, в их мастерстве, таланте, опыте, настойчивости и терпении.
Украина всегда славилась самородками.
Есть у нас трудолюбивые и талантливые мастера, которые действительно «уникальны» и нет им «аналогов во всем мире».Читая красивые импортные рекламы и выбирая СТО для своего любимца, не забывайте, что ремонтировать Ваш автомобиль будут не вывески, а люди.
С уважением, директор компании "АвтоЮвелир"
Ю. АБАКУМОВ
http://bezpokraski.com.ua/technology.php
|